Способ подачи электронного обращения
Электронное обращение подается в ГУО «Детский дом г. Бобруйска» путем размещения в специальной рубрике внизу данной страницы. После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято.
Электронные обращения, направленные в ГУО «Детский дом г. Бобруйска» иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Порядок рассмотрения электронного обращения
Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в ГУО «Детский дом г. Бобруйска», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в облисполком – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.
Электронные обращения граждан